О роскоши
Существует ли в этом мире женщина, которая не слышала о знаменитой Коко Шанель? Если и есть, то таких явно единицы. Шанель олицетворяет красоту и стиль, являясь синонимом роскоши.
Понятно, что доступна роскошь далеко не каждой из нас. И покупка платья от Шанель может пробить брешь в бюджете большинства среднестатических женщин.
Но приобщиться к миру шанель можно и другим способом. Посредством косметики. Дело в том, что одежда давно перестала быть единственным продуктом этого модного дома. Равно как и знаменитая Шанель № 5 теперь не одинока. К услугам модниц всего мира не только линия одежды, не только парфюмерия, а и часы, и косметика, причем как декоративная, так и средства ухода.
Тени и роскошь
С чего же начнем приобщение к миру роскоши? Пожалуй, с теней для век. Конечно, все продукты от Шанель достойны внимания, но именно тени наиболее разнообразны. Сейчас фирма предлагает пару видов моно-теней, один дуэт и два «квартета», но ассортимент косметических брендов быстротечен, как сам мода, и совсем недавно вниманию клиентов предлагались палетки из пяти, девяти и даже двенадцати оттенков.
Примечательны тени шанель les 4 ombres (в переводе буквально 4 теней). Это и есть те самые «квартеты», и вниманию покупательниц предлагается два варианта в разном цветовом оформлении.
Слово производителю
Благодаря этим теням обещана «индивидуальная игра цвета», а также разные эффекты, а именно: атласный, металлический, матовый и припудренный. Последний вызывает лично у меня отдельный интерес. Очень хочется посмотреть на припудренные глаза.
Но мы отвлеклись. Здесь еще идет речь о высокой концентрации неких минеральных пигментов, которые создают неповторимый эффект.
А еще одни тени с таким же названием (и тоже квартет, кстати) сочетают креативность и современные инновации (это снова слова производителя). Здесь уже обещан эффект все тот же атласный, матовый, и металлический, но уже перламутровый, а не припудренный. Уже веселее.
Непонятно только, почему тени с вроде бы разным направлением и точно разными цветами имеют одинаковое название. Слов не хватило?
Ну да ладно, возможно, качество все искупает. Итак,
Слово покупательницам
А вот они действительно этот продукт хвалят. По мнению большинства из них, цвета здесь великолепные, стойкость на высоте, а нанесение легкое и приятное.
Вот единственный минус – это цена. Дороговато, конечно, но мы же идем в мир роскоши, не забыли?